Тайм-менеджмент: эффективные инструменты для управления временем

Тайм-менеджмент: эффективные инструменты для управления временем

Время – самый ценный и самый дорогостоящий ресурс наших дней. Его всегда недостаточно. И несмотря на то, что у всех нас есть равное количество часов в сутках, одним удаётся использовать эти 24 часа с большой эффективностью, другие же находятся в постоянной спешке и погоне за недостающими часами. Почему так происходит, и как научиться правильно распределять своё время? Ответ прост, и заключается он в понятии time management – технике управления временем.

 

Time management – это процесс организации и планирования времени, направленный на решение повседневных задач. Качественный тайм менеджмент позволяет работать продуктивнее, затрачивая меньше времени на выполнение задач и делая больше, чем обычно. Ведь быть постоянно занятым не означает быть эффективным. Правильно планируя своё время, можно достичь следующих результатов:

  • повысить эффективность и работоспособность,
  • улучшить профессиональную репутацию,
  • уменьшить стресс,
  • достигать жизненных и профессиональных целей быстрее и эффективнее.

Так что же такое тайм-менеджмент на деле?

 

Все мы знаем о пресловутых списках, которые нужно составлять каждый день, вписывая все планируемые дела. Но списки оказываются неэффективны, когда речь идёт о многозадачности или большом количестве дел одновременно. Становится тяжело ориентироваться в потоке дел и расставлять их приоритетность. Что уж говорить о краткосрочном и долгосрочном планировании, здесь списки просто теряют свой смысл, и можно легко потерять важную цель или встречу в общем потоке дел. Что же поможет эффективно планировать время, правильно расставляя приоритеты?

Вот 5 планировщиков, которые просты в использовании, мобильны, а главное – эффективны и бесплатны, что немаловажно!

 

 

  • Google Keep

 

Конечно, это больше, чем блокнот. Это инструмент, позволяющий создавать списки и голосовые заметки; создавать напоминания в назначенное время; делиться списками задач с родными или коллегами. Кроме того, планировщик сортирует списки и задания по цвету, содержанию и наличию совместного доступа. Google Keep синхронизирует заметки, сделанные вами с разных устройств, таким образом вы видите заметки, сделанные на вашем мобильном и можете внести их в ваш рабочий компьютер, не потеряв ни одной.

Узнать подробнее о работе планировщика, а также скачать его вы сможете здесь: https://www.google.ru/keep/

 

 

  • Trello

 

Планировщик, позволяющий организовать что угодно с кем угодно. Доска Trello состоит из карточек, создаваемых вами, так что все дела – от идеи до реализации – наглядно видны на рабочей доске. Добавлять пользователей, менять местами списки, мгновенно синхронизировать и давать обратную связь, загружать файлы с компьютера, Google Drive или One Drive, создавать уведомления — вот лишь некоторые функции, доступные пользователю. А функции старения карточек или голосование помогут быстро убрать лишнее или акцентировать внимание на то, что требует мнения всего коллектива.

Хотите узнать больше? Тогда вам сюда: https://trello.com/

 

 

  • Todoist

 

Девиз планировщика – от хаоса к структуре. Постановка целей и проектов, выделение важного с помощью цветовых уровней приоритета, делегирование задач сотрудникам – лишь некоторые доступные опции. Истинный интерес вызывает функция Карма: по результатам достижения целей, поставленных владельцем, Карма рассчитывает ваш личный график продуктивности, отображающий выполненные задачи графическим путём, что даёт возможность наглядно оценить свою продуктивность.

Посмотреть презентационное видео о том, как это работает можно здесь: https://youtu.be/8ZKq0r-g87M

Узнать больше о планировщике и зарегистрироваться: https://todoist.com/

 

 

  • SaneBox

 

Один из лучших email менеджеров. Получаете огромное количество писем, причём сразу на все 5 существующих ящиков электронной почты? Тогда этот email менеджер для вас! Основываясь на анализе вашей электронной почты и переписок, SaneBox группирует получаемые вами письма таким образом, что важные письма остаются во Входящих, менее важные группируются в папку Читать Позже, спам сразу отправляется в Корзину. Если же вы хотите отследить получение ответа на важный для вас запрос, отправленный 3 дня назад, то активируйте функцию Напоминание, и SaneBox напомнит, что письмо осталось неотвеченным, и, возможно, уже пора позвонить получателю))

Посмотреть видео о менеджере можно здесь:  https://youtu.be/LWQukM0bzZk

Установить email менеджер поможет ссылка: https://www.sanebox.com/

 

 

  • Evernote

 

Планировщик, позволяющий сохранять идеи, расставлять приоритеты в задачах, вести списки дел и держать жизнь под контролем! 225 миллионов пользователей по всему миру – цифра, дающая уверенность в том, что данный планировщик будет действительно полезен. Помимо стандартных функций создания, приоритетности и напоминаний, Evernote общается с Google и Siri, что поможет создавать, обновлять и находить заметки с помощью голосовых команд. Делиться заметками с друзьями или коллегами легко, даже если они ещё не пользуются данным планировщиком.

Узнать больше вы сможете по этой ссылке: https://evernote.com/

 

Теперь инструменты для эффективного тайм-менеджмента у вас в кармане! Осталось воспользоваться подходящим инструментом и не оставить место хаосу в вашей жизни.