Получать новые знания и открывать вселенную: открытие нового кабинета физики в гимназии №152

«Разум, который один раз расширил свои границы, никогда не вернётся в прежнее» — таким лейтмотивом стал для учащихся 10, 11 классов Харьковской гимназии №152 процесс изучения физики в новом кабинете, открывшемся вчера. Получать новые, качественные знания и открывать вселенную учащимся поможет новое современное оборудование. Наборы Оптика, Электрика и магнетизм, модели кристаллических решёток, прибор Сообщающиеся сосуды, постоянные магниты, набор пружин разной жесткости — все это оборудование для проведения качественных экспериментов поможет им изучать механику, электрику, оптику, магнетизм, термодинамику, свойства жидкости и строение вещества на качественно новом уровне. А новая цифровая лаборатория, установленная в кабинете, позволит ребятам наблюдать проводимые исследования на своих гаджетах online.

Было действительно интересно присутствовать на заседании Клуба юных ученых. Верю, что ребята оценят по достоинству все новые возможности , открытые перед ними в сфере изучения физики и это поможет им в достижении новых высот. А наша задача остаётся неизменной — делать все возможное, чтобы наши дети получали качественное образование и комфортное обучение в городе Харькове.

С уважением,